ПРОДАЖИ, МАРКЕТИНГ И КОММУНИКАЦИИ

УПРАВЛЕНИЕ

ИССЛЕДОВАНИЯ И РАЗРАБОТКИ

ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ

ФИНАНСЫ И УПРАВЛЕНИЕ ПЕРСОНАЛОМ

ВСПОМОГАТЕЛЬНЫЕ СЛУЖБЫ

PURATOS – это международная группа компаний, предлагающая полный спектр инновационных продуктов и сырья, а также огромный багаж знаний в области хлебопекарной, кондитерской и шоколадной промышленности. Наша компания была основана в 1919 году в Бельгии, где и по ныне недалеко от Брюсселя располагается ее штаб-квартира.

Спустя почти столетие продукты и услуги компании доступны в более чем 100 странах мира. Во многих случаях они производятся сетью местных филиалов. Прежде всего, мы стремимся стать «надежным партнером в инновациях» для своих клиентов по всему миру, помогая им производить и поставлять питательные и вкуснейшие продукты.

  • ЦЕННОСТИ PURATOS

    Тысячи людей по всему миру, представляющих сотни различных культур, работают с Puratos. Именно социокультурное разнообразие является одной из самых сильных сторон компании. Благодаря вере в единые ценности и принятию единых принципов работы мы способны добиться действительно высоких результатов.

    Узнать больше

     

  • МАГИЯ PURATOS

    В реализации нашего видения и миссии большую роль играет человеческий потенциал. Мы твёрдо верим, что сильная организация основана на людях, обладающих различным опытом, знаниями, навыками, видением и идеями.

    Узнать больше

     

  • ЧЕМ МЫ ЗАНИМАЕМСЯ

    Хотите усилить магию своей продукции?

    Потребители во всем мире все чаще задумываются о качестве пищи, которую они потребляют. Puratos разрабатывает, производит и реализует уникальный ассортимент ингредиентов, соответствующий высочайшим требованиям пекарей, кондитеров и шоколатье.

    Узнать больше

     

  • ШКОЛЫ ПЕКАРСКОГО ИСКУССТВА

    Puratos создала 4 школы пекарей, кондитеров и шоколатье в Индии, Бразилии, Мексике и Южной Африке для детей из малообеспеченных семей. Это решение позволило восполнить нехватку квалифицированных сотрудников, с которой часто сталкиваются наши клиенты. Кроме того для нас – это возможность предложить что – то взамен обществу, в котором мы живем.


    Узнать больше

SALES, MARKETING & COMMUNICATION

OPERATIONS

RESEARCH & DEVELOPMENT

INFORMATION TECHNOLOGY

AUDIT, FINANCE, HR & LEGAL

SUPPORT FUNCTIONS

Puratos is an international group offering a full range of innovative products, raw materials and application expertise to the bakery, patisserie and chocolate sectors. Our headquarters are just outside Brussels (Belgium), where the company was founded in 1919.

Almost a century later, our products and services are available in over 100 countries around the world and, in many cases, are produced by our network of local subsidiaries. Above all, we aim to be ‘reliable partners in innovation’, helping our customers around the world to deliver nutritious and tasty food to their local communities.

  • PURATOS VALUES

    Thousands of people from different cultures across the globe work for Puratos, and their diversity is one of the company's greatest strenghts. It is by believing in the same values and adopting the same working principles that we are truly able to deliver our best.

    Discover more

  • PURATOS MAGIC

    Great people make the difference in the pursuit of our vision and mission. We firmly believe that people with different backgrounds, experiences, knowledge, skills, perspectives and ideas create a stronger organization.

    Discover more

  • WHAT WE DO?

    Do you have the appetite to Grow Your Magic?

    Consumers everywhere are increasingly conscious of the quality of the food they eat. Puratos develops, produces and distributes a unique range of ingredients for bakers, pastry-chefs and chocolatiers who demand the very highest quality.

    Discover more

  • CSR: BAKERY SCHOOLS

    Puratos has created 4 bakery, patisserie and chocolate schools – India, Brazil, Mexico and South Africa – for underprivileged kids. This was a way of filling the shortfall in qualified labour faced by our customers. Furthermore, it was also a way of offering something back to the communities where we live and work that need help, hope and a future.

    Discover more